Здесь новая версия сайта

      ПЭВМ Агат » Игротека » Том 2 » Xonix

Xonix

Автор: Александр Голов. Москва 1986 год.

В вашем распоряжении 9 попыток на каждом уровне. Требуется окрасить поле движением символа"$". Этому мешают бегающие по полю зверьки "0". Часть поля окрасится, если вы успеете нарисовать символом "$" замкнутый контур. В противном случае количество попыток уменьшится на одну. По окрашенной территории бегает зверек "@" , который может съесть символ "$" , уменьшая количество попыток. При достаточном количестве очков вы перейдете на следующий уровень. Например, переход на 2-ой уровень осуществляется, если вы набрали 1000 очков. По окончании игры результат заносится в протокол под указанным именем.
Фича Xonix'а - подсчет времени - нужно строить новое ограждение по крайней мере раз в минуту. Иначе появляется черная тварь, которая бродит по захваченной территории и тоже норовит сожрать героя.

Управление

Стрелки - движение
"Пробел" - остановка движения

От автора

Игровая программа XONIX для меня в некотором роде особая программа. Фактически можно сказать, что это мой первый серьёзный проект, выполненный на языке низкого уровня, важнейшая ступенька при переходе от простейших опытных программок к написанию серьзёных программных средств.

Использование текстового экрана было не случайно. Это и простота и дань уважения первому опыту использования компьютера -- программа во многом повторяет стилистику аналогичной программы в которую мне посчастливилось поиграть на компьютерах ДВК, выставленных на ВДНХ. Это же справедливо и для PACMAN.

Автор раздела: Garnizon