Общие сведения Картотека Люди Форум
Библиотека Галерея Мастерская Софт для PC Помощь сайту

      ПЭВМ Агат » Игротека » Том 2

Розыск игр

Статьи

Об АГАТ играх

MS-DOS эмулятор

Windows эмулятор

Разделы

Том 1

Том 2

Том 3

Том 4

Том 5

Том 6

Том 7

Том 8

Том 9

Том 10

Том 11

Том 12

Том 13

Том 14

Том 15

Том 16

Том 17

Том 18

Том 19

Том 20

Том 21

Том 22

Том 23

Том 24

Том 25

Том 26

Том 27

Том 28

Том 29

Том 2

Скачать архив с дисками.

В этом томе игры, написанные группой ALV SoftWare.

Каратека - адаптация игры "Karateka". Jordan Mechner 1984 год. Вам надоело бродить по лабиринтам и уничтожать жутких инопланетян? Если да, то эта ИГРА для вас! Карате-то, чем вы занимались на протяжении всей жизни, и вот последние испытание на вашем пути к званию 'НЕПОБЕДИМЫЙ'! Мастер карате Акумо, использующий запрещенный стиль, похитил прекрасную Марико. Он держит ее в подземелье своего замка. Его воины подстерегают вас на каждом шагу, его птица будет пытаться выклевать ваши глаза, решетки будут закрываться в самый неожиданный момент, но если вы лучший - вам это не страшно. Учтите, Акумо хитер, не подходите к Марико в готовности отразить нападение (женщины не имеют слабых мест)!


НТП'86 - демо для выставки "Научно-технический прогресс'86" на ВДНХ.


Освободитель - адаптация игры "Rescue Raiders". Sir-Tech 1984 год. Игра с элементами шутера и стратегии. На разных концах игрового поля разместились две базы. Одна из них ваша, другая принадлежит вашему противнику. Препятствуя разгрому противником вашей базы, надо попытаться захватить базу противника.


Питон - игра начинается с задания ранга (0-255), который определяет условия жизни питона : чем выше ранг, тем они сложнее. Игровое поле расписывается символами "К" и "М". Ваша цель - управляя движением питона "$", набрать как можно больше очков. Символы "К" - это пища питона. Если они встречаются на его пути , то вам начисляются очки. Символ "М" - враг питона. При встрече с ним питон умирает. Ваш результат под уазанным именем заносится в таблицу.


Показуха - демонстрация. Под выезжающий текст об АГАТе, мужик выпивает, курит... анимация очень плавная. Музыка из мультфильма "Ёжик в тумане".


Рыцарология - за основу взят код игровой программы "Knight Lore" от компьютера BBC micro. Как и в оригинале, используется графический режим - один бит на пиксель. Однако на Агате, при вдвое меньшей тактовой частоте однотипного процессора, анимация гораздо плавнее. Причина в том, что переработчик грамотно оптимизировал алгоритм вывода объектов на экран


Bolo


Life - версия Василия Березутского.


Lode Runner - адаптация одноимённой игры. Broderbund 1983 год.


Pacman - цель игры - набрать как можно больше очков. Для этого человек "$" должен шагать, не останавливаясь, по лабиринту. Если его догонит один из зверей "X" три раза подряд, то игра заканчивается. Очки начисляются за передвижение человека "$" по лабиринту и по достижении им запасов продовольствия "@". В последнем случае, звери "X" на некоторое время перестают быь агрессивными, превращаясь в "-", и у человека "$" появляется возможность безопасного движения по лабиринту. Игра заканчивается, когда человек "$" съедает все продукты.


Xonix - в вашем распоряжении 9 попыток на каждом уровне. Требуется окрасить поле движением символа"$". Этому мешают бегающие по полю зверьки "0". Часть поля окрасится, если вы успеете нарисовать символом "$" замкнутый контур. В противном случае количество попыток уменьшится на одну. По окрашенной территории бегает зверек "@" , который может съесть символ "$" , уменьшая количество попыток. При достаточном количестве очков вы перейдете на следующий уровень. Например, переход на 2-ой уровень осуществляется, если вы набрали 1000 очков. По окончании игры результат заносится в протокол под указанным именем. Фича Xonix'а - подсчет времени - нужно строить новое ограждение по крайней мере раз в минуту. Иначе появляется черная тварь, которая бродит по захваченной территории и тоже норовит сожрать героя.


Автор раздела: Garnizon

Зеркало сайта