Здесь новая версия сайта

      ПЭВМ Агат » Игротека » Том 2 » Pacman

Pacman

Автор: Александр Голов. Москва 1986 год.

Цель игры - набрать как можно больше очков. Для этого человек "$" должен шагать, не останавливаясь, по лабиринту. Если его догонит один из зверей "X" три раза подряд, то игра заканчивается. Очки начисляются за передвижение человека "$" по лабиринту и по достижении им запасов продовольствия "@". В последнем случае, звери "X" на некоторое время перестают быь агрессивными, превращаясь в "-", и у человека "$" появляется возможность безопасного движения по лабиринту. Игра заканчивается, когда человек "$" съедает все продукты.

Управление

Стрелки - движение
"Пробел" - остановка движения

От автора

PACMAN сделан по мотивам игры sp21, что я гонял на ДВК. Более того, первый лабиринт моего PACMAN практически повторяет формы лабиринта sp21. PACMAN был существенно сложнее по организации чем XONIX и это тоже была в своём роде очередная ступенька и пожалуй последняя игровая программа с моим оригинальным кодом.

Автор раздела: Garnizon