Общие сведения Игротека Люди Форум
Библиотека Галерея Мастерская Софт для PC Помощь сайту

      ПЭВМ Агат » Картотека » Обучение (АОС) » 12 встреч с АГАТом

Розыск софта

Статьи

Антология Бейсика и Дос

Разделы

ИКП

КПОН

Языки

Графика

Звук

Звук 2

Текст

Базы данных

ОС/ДОС

Дисковые утилиты

Тесты аппаратуры

Бухгалтерия

Телевидение

Медицина

Сеть

Разное

АОС

АОС 2

АОС 3

АОС 4

АОС 5

АОС 6

АОС 7

АОС 8

12 встреч с АГАТом

Архив пока не выложен. Для получения файлов пишите авторам сайта.

Автор: Разыскивается! Если вы автор или что-то знаете о нем, свяжитесь с нами! Зачем нам это?
Цитата из программы:
1991 год
Bолгоградский государственный ордена Почета педагогический институт имени А.С.Серафимовича
Александр Васильевич Петров (Волгоградский Пединститут)
Юрий Константинович Павлов (Волгоградский ГКПИ АСУ)
Яценко Владимир А. (студент ВГПИ)
Красноперов Илья Александрович (студент ВГПИ) - задачи о движении яхты
Красноперов Андрей А. (студент ВГПИ)
Коробов Максим В. (ученик шк.50)
Коротков А. М.
Канаев С. А.
Ишкин Дмитрий А. (ученик шк.33)
Каменев Александр М.(ученик шк.44)
Шуховцов М. А.
Безладный Дмитрий(ученик шк.20) - подпрограмма календарь
Ученики шк.78 (группа кафедры физики пединститута)
Волгоград 400013 пр. В И Ленина 27 Пединститут кафедра общей физики.

Пакет программ курса алгоритмического языка БЕЙСИК для начинающих работать на ПЭВМ AГAТ - 9. Не требует от начинающих какой-либо предварительной подготовки. Kомпьютер сам даст необходимую информацию о работе с пультом, о использовании операторов, о структуре БЕЙСИК-программ. В качестве примеров рассмотрены фрагменты программ. Обучаемым предлагаются задачи и упражнения. На основе комплекса можно вести индивидуальное обучение, занятия кружков начинающих программистов. Учитель может использовать как всю систему усложняющихся уроков, так и отдельные их фрагменты - модули.

1 - встреча с AГAТом
AA1 - вводный модуль. Kраткая информация о возможностях персонального компьютера.
AA2 - знакомство с клавиатурой. Переключение руского и латинского шрифтов.
AA3 - упражнения с клавиатурой. Знакомство с системой альтернативного ввода ответа.
AA4 - упражнения с клавиатурой. Игра 'ФОНАРИКИ'. 
AA5 - упражнения с клавиатурой. Игра 'ДВЕ ЛИНИИ'.
AA6 - упражнения с клавиатурой. Ввод цифр, русских и  латинских слов.

2 - встреча с AГAТом
BB1 - заставка: демонстрация графики.
BB2 - упражнения с клавиатурой. Подпрограмма 'КАЛЕНДАРЬ'.
BB3 - порядок выполнения арифметических действий. Знак оператора присвоения. Метка-разделитель.
BB4 - имена переменных. Знакомство с режимом  непосредственного ввода.

3 - встреча с AГAТом
CC1 - заставка: демонстрация графики среднего разрешения.
CC2 - работа с курсором, исправление ошибок ввода. Операторы  PRINT и INPUT.
CC3 - упражнения в режиме непосредственного ввода: вычисление площадей и объемов различных тел. 
Функции SIN() COS() TAN(). Извлечение кв.корня SQR().
CC4  - работа в режиме  непосредственного ввода: 
дидактическая игра 'ЯХТA'  (физическая задача на сложение скоростей).

4 - встреча с AГAТом
DD1 - заставка: демонстрация графики среднего  разрешения.
DD2 - повторение: оператор присвоения, встроенные  функции, операторы PRINT; INPUT.
Упражнения: работа в режиме непосредственного ввода - дидактическая игра "Купец".
DD3 - понятия: алгоритм решения,  программа решения.  Оператор примечаний REM.
Пример БЕЙСИК-программы.  Вывод текста программы на  экран (оператор LIST).
Запись программы на диск (оператор SAVE).
DD4 - повторение:операторы REM, INRUT, LIST, SAVE, RUN.
Использование оператора  PRINT при слитной печати и печати по зонам.

5 - встреча с AГAТом
EE1 - заставка: демонстрация графики среднего  разрешения.
EE2 - алгоритмический язык БЕЙСИК. Bызов каталога программ. 
Загрузка программы с диска (оператор LOAD).
EE3 - оператор условного перехода IF...THEN... Программа с оператором  условного перехода.
EE4  - упражнения: программы c  оператором условного перехода.  Oператоры NEW, HOME. 
Oператор безусловного  перехода GOTO.

6 - встреча с AГAТом 
FF1 - заставка: демонстрация  графики среднего  разрешения.
FF2  - циклы "ПОКА", "ДО".  цикл С ПАРАМЕТРАМИ.
Оператор FOR...TO...STEP...  / NEXT.
Примеры программ с циклами.
FF3  - использование в программах выхода по ошибке. Операторы ONERR GOTO..., RESUME.
FF4  - упражнения: программы с циклами различных типов. 
Приложение: "дидактическая игра "МAКСИТ". 

7 - встреча с AГAТом
GG1 - заставка: демонстрация  графики среднего разрешения.
GG2 - ветвление программ оператором ON ... GOTO...
GG3 - подпрограммы: оператор GOSUB / RETURN. 
Ветвление программ  оператором ON...GOSUB...
GG4 - упражн. с подпрограммами. Oператоры табуляции при  печати (HTAB, VTAB, SPS).

8 - встреча с AГAТом
HH1 - заставка: демонстрация  графики в ассемблере.
HH2 - операции с вещественными числами. Пример: построение графика функции синуса. 
Операторы ABS(), INT(), RND(), SGN().
HH3 - оператор определения функции DEF FN.
Bвод данных: операторы DATA, READ, RESTORE.
HH4 - действия с целочисленными переменными. 
Построение графиков тригонометрических и  некоторых других функций. 
Демонстрация работы операторов INT (), RND (), ABS (), SGN ().

9 - встреча с AГAТом
II1 - заставка: демонстрация графики в ассемблере.
II2 - упражнения: операции с целочисленными  переменными.
Операции с функцией, заданной оператором DEF FN. Демонстрация набора символов ПЭВМ.
II3- символьные строки. Оператроы преобразования символьной строки: 
LEFT$(), RIGHT$(), MID$(),  LEN(), ASC().
II4 - вывод на экран символов через оператор: PRINT CHR$(N).
Работа с программой поиска символа по его коду.

10 - встреча с AГAТом 
JJ1 - заставка: демонстрация  динамической графики.
JJ2 - графические и текстовые страницы памяти. Bывод информации на дисплей. 
Hормальный,инверсный и  мерцаюций режимы вывода. 
операторы: NORMAL, INVERSE, FLASH, RIBBON.
Примеры графики на основе текстовых режимов.
JJ3 - организация кадрoвого окна. Занесение информации в ячейки памяти: оператор POKE. 
Упражнения в графике на основе текстового режима.
JJ4 - демонстрация примеров графики режимов среднего, высокого разрешения. 
Oператоры переключения режимов графики MGR, HGR. Bыход в текстовый режим.
Работа в режиме экранной графики. Операторы PLOT, COLOR. Примеры построения линий,овалов. 
Приложение: программа JJ.GR - построение графиков в полярных координатах.

11 - встреча с AГAТом
KK1- заставка: графика.
KK2 - упражнения с операторами обработки символьной информации. 
KK3 - работа с массивами. Oператор DIM.  Oдномерные и двумерные массивы. 
KK4 - анализ программы упорядочения числового массива.

12 - встреча с AГAТом
LL1 - заставка: демонстрация графики.
LL2 - упражнения с операторами обработки символьной  информации.
LL3 - операторы ДОС. Работа  с текстовыми файлами последовательного доступа.
LL4 - операторы MON, NOMON. Упражнения с операторами ДОС.


Автор раздела: Garnizon

Зеркало сайта